Компания ABLIC представила микросхему управления питанием для автомобильных камер, которая объединяет три направляющие и предназначена для модулей камер ADAS с ограниченным пространством. Серия S-19560B объединяет два DC/DC-преобразователя и один LDO-стабилизатор в компактном корпусе, рассчитанном на входное напряжение до 16 В. Для читателей eeNews Europe это устройство потенциально открывает путь к уменьшению занимаемой площади модуля камеры, сохраняя при этом контроль температуры и последовательности включения по мере увеличения количества камер в системах помощи водителю и системах кругового обзора.
Трёхканальная микросхема управления питанием (PMIC) ориентирована на уменьшение габаритов модуля камеры
S-19560B — это первая микросхема управления питанием (PMIC) ABLIC, объединяющая два понижающих DC/DC-канала и один LDO-стабилизатор в корпусе HSNT-8(2030) размером 2,0 × 3,0 × 0,5 мм. Диапазон входного напряжения от 4,0 В до 16 В соответствует 12-вольтовым автомобильным камерам и промежуточным шинам питания, используемым с датчиками изображения и сериализаторами.
Для создания четырёхканальной схемы питания ABLIC размещает S-19560B рядом со своим LDO-стабилизатором S-19255 с высоким коэффициентом подавления помех (PSRR). Компания заявляет, что такое сочетание может потенциально сократить площадь монтажа примерно на 20% по сравнению с конкурирующими четырёхканальными решениями PMIC для 5-мегапиксельных автомобильных камер. В предложении используется ограниченный набор внешних компонентов: два индуктора и пять конденсаторов для PMIC, а также два конденсатора для внешнего LDO-стабилизатора, что обеспечивает более жёсткие ограничения по размеру платы.
Управление температурой и последовательность для камер ADAS
ABLIC использует один внешний LDO-стабилизатор для распределения тепла и предотвращения концентрации тепловой нагрузки внутри корпуса PMIC. Размещение внешнего LDO-стабилизатора рядом с датчиком изображения может потенциально сократить путь питания и снизить уровень шума на чувствительных шинах питания, что часто является проблемой в системах ADAS с высоким разрешением и камерах кругового обзора.
S-19560B поставляется с предустановленными напряжениями и последовательностью включения, что позволяет использовать его в качестве источника питания камеры без настройки прошивки. По данным ABLIC, это призвано упростить разработку при управлении различными требованиями к напряжению и запуску для различных комбинаций датчиков и сериализаторов.
Серия S-19560B, используемая в качестве ИС управления питанием для автомобильных камер, также прошла испытания в диапазонах низких, нормальных и высоких температур. Планируется сертификация по стандарту AEC-Q100 и поддержка PPAP. Это позволяет использовать устройство в основных модулях автомобильных камер, поскольку разработчики стремятся найти баланс между плотностью мощности и тепловым запасом.
В многокамерных архитектурах ADAS использование специализированной ИС управления питанием для автомобильных камер может помочь стандартизировать конструкции на разных платформах, сохраняя при этом размер модуля и тепловую нагрузку под контролем, что представляет интерес для европейских поставщиков, работающих над компактными системами высокого разрешения.
